New version QSystem 21.1 is available!

twitter  

Функциональность QSystem
× Помогите улучшить QSystem!

Ошибки и сбои неизбежная часть любого программного обеспечения. Совместными усилиями повысим качество.

Номера выпадают из очереди

Больше
9 года 10 мес. назад #683 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Номера выпадают из очереди
Это скорее всего вот этот случай. Он в 1.3.7 будет учтен.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #684 от Carlos
Carlos ответил в теме Номера выпадают из очереди
До этого уже читал вышеуказанную тему форума. До того как написать на форум специально проверял работу операторов на предмет вызова сразу 2х клиентов точно не этот случай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #685 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Номера выпадают из очереди
Тогда подробнее как воспроизвести потерю.

>>оператором одновременно вызывается несколько клиентов из массы.

Оператор может вызвать только одного клиента, следующий вызывается только при завершении работы с предыдущим.

>> вызов его к окну произошел, но при постановке его в отложенные он исчезает совсем.

т.е. при отложении пропал откладываемый клиент?

Просто так клиент пропасть не может, должно произойти что-то нештатное, например, в случае ошибки. Если оператор что-то делал и произошла ошибка, то оператору будет об этом сообщено. Посмотрите в логах сервера и оператора есть ли сообщения об ошибках. Логи в папке logs. Если есть записи об ошибках, то приложите логи тут к посту.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #686 от Carlos
Carlos ответил в теме Номера выпадают из очереди
Подробно
>>оператором одновременно вызывается несколько клиентов из массы.
По шагам
1. оператор вызвал клиента
2. клиент подошел показал свой номерок, оператор начал с ним работу и далее сразу перевел его в список отложенных со статусом обращение обработано, бессрочно
3. Тут же вызвал следующего клиента и проделал с ним точно такую же операцию.
4. После того как клиент завершил выполнение определенной услуги он вновь обращается к оператору с тем же талоном после чего оператор вызывает его из очереди отложенных - начинает прием и тут же перенаправляет на другую очередь.

ошибка возникает именно на шаге 3 когда оператор откладывает работу с клиентом, тот просто не появляется в очереди отложенных

Задачей оператора является собрать в зале одновременно человек 20 и потом после заполнения бланков заявлений и получения консультаций перенаправить на другую услугу.

Посмотрел так же в базе в таблице clients упоминание о пропавшем номерке вообще отсутствует хотя талон имеется

Прикрепил логи сервера и клиента по пропавшей записи и дамп таблички за текущий день

Вложенный файл:

Имя файла: logsclient.txt
Размер файла:75 KB


Вложенный файл:

Имя файла: logsserver.txt
Размер файла:3 KB


Вложенный файл:

Имя файла: clients.txt
Размер файла:11 KB
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Carlos.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #687 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Номера выпадают из очереди
какая версия у вас используется?

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад #688 от Carlos
Carlos ответил в теме Номера выпадают из очереди
1.3.6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #689 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Номера выпадают из очереди
воспроизвести не получается. Судя по логам ошибок не обнаружено.

Там в серверном логе есть проверка номера клиента К67, но он не обнаруживается. Это потому что этот клиент вызван и перемещен к оператору, а поиск производится по ожидающим и отложенным. В 1.3.7 будет добавлен поиск по уже вызванным. Т.е. пока если оператор вызвал клиента, то он перестает находится из админки.
В таблицу clients записываются события завершенные, например когда опреатор заканчивает работу.

Может еще есть какая информация по этой теме? Как часто такое получается? У всех ли операторов?

Может быть попробовать использовать готовящуюся новую версию с запретом двойного вызова из отложенных и проверкой номерка у операторов? Могу приложить файлик для подмены, может тогда прояснится понятнее.

В очереди все первые. Каждый в своё время.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Evgenic.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #690 от Carlos
Carlos ответил в теме Номера выпадают из очереди
Не стал долго думать просто разделил данную услугу на две разные очереди, т.е. теперь клиенту приходиться два раза брать талон и проблема вроде как решилась. В любом случае спасибо за поддержку.
Может быть в следующих версиях предусмотреть такой тип оператора который может одновременно вызывать несколько клиентов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #691 от Evgenic
Evgenic ответил в теме Номера выпадают из очереди
можно подумать в эту сторону. Опишите бизнеспроцесс подробнее. Если порассуждать, то одновременно с двумя клиентами оператор все равно не может работать. Если понадобилось вызвать еще одного, то для этого есть причины в бизнеспроцессе оказания услуг и все это происходит явно не хаотично, а по каким-то правилам. Надо разобраться в специфике этих правил.

В очереди все первые. Каждый в своё время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
9 года 9 мес. назад #692 от Carlos
Carlos ответил в теме Номера выпадают из очереди
Простой пример
В любом центре обслуживания населения перед подачей документов клиенты заполняют некие заявления, типичные формы и т.п., во время заполнения консультанты проверяют наличие документов необходимых для оказания услуги, дают консультации и т.д.
Предположим в определенный момент массе людей требуется одна и та же услуга, в зале ожидания скопилось много клиентов, а консультант только один, хотя он может вызвать сразу часть людей из массы и одновременно всем объяснить как заполнять документы на данную услугу после чего перенаправить людей далее к окнам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.063 секунд
Работаем с QSystem